МКУ «ЦБС г.Троицка»
Детская библиотека филиал№8
Проект «Навигатор»
Возраст: 1-9кл.
Продолжительност
Автор проекта: Смолина Н.В.
Обоснование проекта:
Одним из условий модернизации российского общества является изменение информационной среды. В эпоху информационного общества чрезвычайно важную роль играет библиотека. Именно библиотека является гарантом свободного доступа к информации различных социально-возрас
Детская библиотека, использующая новые информационно-ко
Современная библиотека для детей и юношества является надежным помощником и ресурсным центром для образовательных учреждений, выступает позитивной альтернативой социально вредным увлечениям (наркомании, алкоголизма, бродяжничества и т.д.), а также коммерчески ориентированным компьютерным и игровым клубам и Интернет-кафе.
Одновременно библиотека для детей и юношества становится основным помощником школ и др. учебных заведений в организации внеклассной системы обучения, системы дополнительного образования детей, оказанию ресурсной поддержки учебному процессу.
Библиотека особенно важна для детей и подростков из неполных, многодетных и неблагополучных семей, для которых другие каналы доступа к информационным ресурсам и технологиям малодоступны.
Тип проекта: информационно-по
Цель проекта: Раскрытие значения книги, как источника знаний и мудрости. Развитие умений работать с информацией, как средством повышения качества обучения, развития познавательных и творческих способностей.
Задачи проекта: Активизация знаний, полученных школьниками при изучении определённой темы. Систематизация знаний. Знакомство с комплексом материалов, выходящим за пределы школьной программы и обучение работы с ними. Развивать активное самостоятельное мышление ребёнка и научить применять знания на практике. Организация досуга детей. Укрепить сотрудничество учеников, библиотекарей и педагогов.
Ожидаемый результат:
Активный интерес учащихся к приобретению знаний, книгам.
Расширение кругозора детей и закрепление их знаний о книге, как о произведении искусства, источнике познавательной информации. Развитие детского творчества. Занятость детей в свободное время.
План мероприятий:
Кружок Домашних Заданий «Умный портфель» 1-4классы
Цель: Привитие интереса к учёбе и чувства ответственности.
Обучение детей пользоваться дополнительной литературой при выполнении домашних заданий.
При выполнении домашних заданий в библиотеке, школьникам будут доступны уникальные информационно-об
- Выполнение виртуальных справок с возможностью пересылки документов
- Консультации по работе с электронными базами данных по поиску информации в интернете
- Составление информационных списков при проведение предметных
недель «Неделя русского языка», «Неделя математики» и т.д.
- Информирование о наличии документа в фондах библиотеки ( в т.ч. по телефону)
- Выполнение адресных, тематических, фактографических и уточняющих справок
1-4кл.
- День Букваря! |
Утрен. |
Февр. |
Мл.аб. |
- Алфавит в загадках и таблица умножения в стихах |
Турнир грамотеев |
Апр. |
Мл.аб. |
- Наум, наведи на ум! |
Праздник грамоты |
Май |
Чит.зал |
-Жильцы портфеля |
Конкурсно-игрова |
Сент. |
Мл.аб. |
- Арифметики тропинки одолеем без запинки |
Нетрудный урок |
Нояб. |
Чит.зал |
5-6кл.
- Ты и твоё имя |
Час заним-го Рассказа |
май |
Ст.аб. |
- Язык родной, дружи со мной (115 лет С.И.Ожегова) |
Игра-пут-ие |
Октяб. |
Ст.аб. |
7-9кл.
- Страна интересных уроков, или уроки без мороки |
Интел. Чемпионат |
Апр. |
Ст.аб. |
- Недели школьных предметов |
Игры, викт. |
В теч.года |
Кол-в биб-ки |