«Брендинг территорий» – отнюдь не новое, но довольно перспективное направление в привлечении внимания к достопримечательностям, истории, событиям своего края, города. Так, имя великого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова стало брендом города Троицка, ведь исследователями выдвигается гипотеза о месте рождения писателя – Троицкая крепость Оренбургской губернии.
Центральная городская библиотека МКУ «Централизованная библиотечная система города Троицка» в рамках Дня города, 13 июня, организовала онлайн-акцию «Троицкий КРЫЛОВ-fest». Событие на страницах социальных сетей библиотек привлекло внимание интернет-пользователей ярким, оригинальным и познавательным контентом. 11 373 просмотров, 852 лайка, 145 комментариев, 10 репостов – цифры, свидетельствующие об интересе к наследию А.И. Крылова, любви к городу Троицку и творческой фантазии библиотекарей.
Библиотеки необычно представили видеоэкскурсии «Крылов и Троицк» (1063 просмотров), познакомив участников онлайн-акции с улицами родного города. Фоточеллендж «Я. Троицк. Крылов» доставил массу положительных эмоций зрителям, собрав 3947 просмотров и 414 лайков. Гостей «Троицкого КРЫЛОВ-fest» ожидали также видеообзор акции «Наш Крылов: путь длиною в 4 года» (395 просмотров), аудиокниги, видеобасни, мультфильмы, мультрассказы, буктрейлеры, виртуальные выставки, опросы, кроссворды, викторины «Памятники», «Иллюстрашки», «Назови предмет и басню», квест-игра «Мир басен И.А. Крылова». По итогам акции 119 участников получили дипломы.
А. Е. Кулбусинова, методист