Сколько мусора ежедневно мы выбрасываем? Для чего его необходимо сортировать? Подвержен ли разложению пластик? Каким образом пластик попадает в организм человека? Ответы на все эти вопросы получили обучающиеся 3 класса школы No5 в ходе эко-урока «Куда исчезает мусор?».
Не всегда человек задумывается о том, как мусор, производимый им, влияет на экосистему, на воду, почву, растительный и животный мир, на самих людей. Однако данная проблема является глобальной и обсуждается на мировом уровне. Пути решения, без сомнений, трудны, но каждый может внести свою лепту и начать уже сейчас с самого малого, например, с тщательного обдумывания покупок, приобретения продуктов в экологичных упаковке, с сортировки бытовых отходов. Ребята узнали, что существуют контейнеры разных цветов для раздельного сбора мусора, пункты приёма батареек и пластмассовых крышек. Библиотекари проверили, какими ловкими и быстрыми могут быть школьники в сборе бумаги. Оказывается, даже с пластиковыми крышками можно придумать самые разнообразные игры. Вот только некоторые из них: на скорость – собрать в стаканчик крышки при помощи прищепок, на быстроту реакции и координацию – собрать крышки, держа воздушный шар постоянно в воздухе.
В завершение детям предстояло разгадать зашифрованное на камнях слово (ЭКОЛОГИЯ) и вспомнить всё, чему научились на эко-уроке, ведь чистота и бережное отношение – это то, что так необходимо нашей планете!
Айна Кулбусинова, методист